Главная страницаО компанииПолитика в области качества |
Политика в области качества
органа по сертификации ООО «Приморский центр сертификации»
Основными целями деятельности органа по сертификации являются:
- обеспечение высокого уровня организации и проведения работ по оценке соответствия продукции;
- обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения работ по подтверждению соответствия;
- достижение конкурентного преимущества на рынке благодаря сохранению репутации надежного и объективного органа по сертификации, улучшению качества оказываемых услуг;
- обеспечение недискриминационного доступа к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации;
Достижение целей осуществляется посредством реализации основных направлений развития:
- знание и применение работниками органа по сертификации положений документов системы менеджмента качества орган по сертификации;
- следование работниками органа по сертификации в своей деятельности установленной политике в области качества;
- следования интересам заказчиков, соблюдая беспристрастность при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия;
- обеспечение принятия решений на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия) требованиям, полученных в ходе работ по подтверждению соответствия;
- выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия;
- обеспечение высокого профессионального уровня сотрудников, привлекаемых для оказания услуг по подтверждению соответствия;
- обеспечение доступности информации относительно процесса проведения работ по подтверждению соответствия, а также статуса этих работ;
- установление процедур по обеспечению конфиденциальности информации и их реализация;
- взаимовыгодные отношения с субподрядчиками, привлекаемыми к работам по подтверждению соответствия;
- постоянное исследование спроса на новые виды услуг и расширение сферы предоставляемых услуг на основе результатов этого исследования;
В качестве главного инструмента в управлении органом по сертификации и достижении поставленных целей мы используем систему менеджмента качества, разработанную в соответствии с требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции», критериев аккредитации заявителя, аккредитованного лица (утв. приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 г. № 326, зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2014 № 33362). Руководство ООО «Приморский центр сертификации» берет на себя обязательства по обеспечению реализации основных направлений развития, совершенствования системы менеджмента качества органа по сертификации, реализации Политики в области качества и доведения ее до каждого сотрудника.
Директор А.С. Фейгин
(c) 2004 Приморский центр сертификации.
E-mail: info@vladcertificate.ru, Телефон: (4232) 43-26-84. Контакты
Дизайн: FarPost/Design