Приморский Центр Сертификации
«Мы работаем во имя процветания нашего клиента»
Главная страницаО компанииПолитика в области качества

Политика в области качества

органа по сертификации ООО «Приморский центр сертификации»

Основными целями деятельности органа по сертификации являются:

  • обеспечение высокого уровня организации и проведения работ по оценке соответствия продукции;
  • обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения работ по подтверждению соответствия;
  • достижение конкурентного преимущества на рынке благодаря сохранению репутации надежного и объективного органа по сертификации, улучшению качества оказываемых услуг;
  • обеспечение недискриминационного доступа к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации;

Достижение целей осуществляется посредством реализации основных направлений развития:

  • знание и применение работниками органа по сертификации положений документов системы менеджмента качества орган по сертификации;
  • следование работниками органа по сертификации в своей деятельности установленной политике в области качества;
  • следования интересам заказчиков, соблюдая беспристрастность при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия;
  • обеспечение принятия решений на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия) требованиям, полученных в ходе работ по подтверждению соответствия;
  • выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия;
  • обеспечение высокого профессионального уровня сотрудников, привлекаемых для оказания услуг по подтверждению соответствия;
  • обеспечение доступности информации относительно процесса проведения работ по подтверждению соответствия, а также статуса этих работ;
  • установление процедур по обеспечению конфиденциальности информации и их реализация;
  • взаимовыгодные отношения с субподрядчиками, привлекаемыми к работам по подтверждению соответствия;
  • постоянное исследование спроса на новые виды услуг и расширение сферы предоставляемых услуг на основе результатов этого исследования;

В качестве главного инструмента в управлении органом по сертификации и достижении поставленных целей мы используем систему менеджмента качества, разработанную в соответствии с требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции», критериев аккредитации заявителя, аккредитованного лица (утв. приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 г. № 326, зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2014 № 33362). Руководство ООО «Приморский центр сертификации» берет на себя обязательства по обеспечению реализации основных направлений развития, совершенствования системы менеджмента качества органа по сертификации, реализации Политики в области качества и доведения ее до каждого сотрудника.


Директор         А.С. Фейгин

(c) 2004 Приморский центр сертификации.
E-mail: info@vladcertificate.ru, Телефон: (4232) 43-26-84. Контакты

Дизайн: FarPost/Design